Комаровский мост, перекинутый через реку Охту, является продолжением трассы Большеохтинского моста. Он назван по фамилии владельца располагавшейся по соседству в первой четверти XIX века суконной фабрики.
С XVIII века на этом месте существовал деревянный разводной Горбатый мост. Он был реконструирован в 1910-1911 годах в связи с сооружением моста Петра Великого (Большеохтинского).
В 1943 году с Комаровского моста упал танк Т-34. Сразу после этого его деревянные пролётные строения были заменены на металлические.
К 1958 году переправа обветшала до такой степени, что городской Совет закрыл его для движения транспорта. Тогда же инженеры В. В. Зайцев, Б. Б. Левин и архитектор Л. А. Носков составили проект нового Комаровского моста.
Новая переправа была возведена к 1960 году, причём её местоположение скорректировали для того, чтобы достигнуть симметрии предмостных площадей: на 20 метров по правому берегу и на 29 по левому. Пролётные строения Комаровского моста стали железобетонными. При этом фасадные части крайних рам облицевали розовым гранитом. Длина переправы составила 74,4 метра, ширина - 47 метров.