Варшавский мост

1869-1870

Варшавский мост
Варшавский мост

До 1870-х годов в створе Измайловского проспекта через Обводный канал был перекинут деревянный мост. В 1869-1870 годах Обществом Российских железных дорог здесь была построена новая металлическая на каменных опорах переправа. Благодаря находящемуся рядом Варшавскому вокзалу её назвали Варшавским мостом. При строительстве Варшавского моста впервые были применены не чугунные, а стальные конструкции.

В начале XX века по переправе проложили трамвайные пути. В 1908-1910 годах в связи с увеличившимся транспортным потоком Варшавский мост был расширен с 22,1 до 30,6 метров.

В 2006-2007 году переправа прошла капитальную реконструкцию, в результате которой трамвайные пути с неё были убраны.


Источники:
ИсточникСтраницыДата обращения
1) (Стр. 138) 30.01.2014 г. 16:04

Комментарии

 
#1 Юрий 01.12.2008 13:53
Как выглядел деревянный мост, видно на фотографии А.Лоренса. /Альфред Федорович Лоренс был одним из первых фотографов Санкт-Петербурга, открывшим свое ателье еще в 1855 году/. Глядя на фотографию, можно определить дату съемки между 1858 годом (когда было открыто новое здание Варшавского вокзала) и 1870 годом (когда был открыт новый металлический мост).
Современный вид Варшавского моста лишен каких-либо архитектурных изысков. Нет даже традиционных фонарных столбов для освещения. Перильные ограждения представляют собой металлическую решетку с геометрическим рисунком, разбитую металлическими же квадратными тумбами на 8 секций с каждой стороны пешеходной части моста.
Юрий Константинович.
 

Добавить комментарий



Новые картины и фото