Первая переправа на месте Ново-Конюшенного моста появилась в 1880 годах. Здесь был построен деревянный балочный мост, который стал необходим для организации строительства храма Воскресения Христова (Спаса-на-крови). Он служил продолжением строительной площадки. Его ширина составила 115 метров, что шире существующего сейчас самого широкого моста в Санкт-Петербурге (Синий мост шириной 97,3 метра).
В 1907 году после завершения строительства храма деревянный мост стал постоянной переправой через Екатерининский канал (ныне канал Грибоедова). Его назвали мостом Храма Вознесения Господня. С 1917 года его стали называть "мост-перекрытие", что соответствовало его первоначальному функциональному назначению.
Новый металлический мост был здесь построен в 1967 году. В мае 1975 года решением Ленгорисполкома его переименовали в честь убийцы императора Александра II - мост Гриневицкого. Автором проекта новой переправы стали инженер Ю. Л. Юрков, Л. Н. Соболев и архитектор Л. А. Носков.
После крушения советской власти мост в центре Петербурга не мог продолжать носить имя террориста партии "Народная воля". В январе 1998 года мост Гриневицкого получил современное название - Ново-Конюшенный мост. Длина сооружения составляет 21 метр, ширина - 34,4 метра.