С конца XIX века на месте современного Краснофлотского моста находилась металлическая переправа, называвшаяся Старо-Коночным мостом. В 1930-х годах она была разобрана.
Краснофлотский мост через Мойку построен в 1959-1960 годах по проекту инженера П. А. Куликова и архитектора Л. А. Носкова. Его основное предназначение - проводка теплотрассы через реку. Кроме того, Краснофлотский мост является пешеходным, соединяя набережные Крюкова канала. Длина сооружения составила 29,8 метров, ширина - 2,8 метра. Его пролётное строение состоит из двух сварных металлических рам, соединённых поперечными связями. Железообетонные опоры Краснофлотского моста облицованы гранитом.
Своё название Краснофлотский мост получил благодаря соседству с морскими казармами, где в 1920-1930-е годы жили матросы-краснофлотцы (Большая Морская ул. 69).