ГЛАВНАЯ // Афиша // Детали

Театр им. Ленсовета. Январь, февраль и март 2017



Когда: 29.01.2017 - 29.03.2017  
Где: Театр им. Ленсовета - Санкт-Петербург
Категория: Спектакли
 
Описание:

Репертуар на январь 2017

Дневные спектакли 

29 Вс Странствия Нильса 11.00

Основная сцена (19.00)

20 Пт Ревизор
21 Сб Макбет.Кино.18.00
22 Вс Все мы прекрасные люди
24 Вт Я боюсь любви
25 Ср КАБАРЕ БРЕХТ
26 Чт Смерть коммисвояжера
27 Пт Город. Женитьба. Гоголь.
28 Сб Три сестры 18.00
29 Вс Любовь до гроба
31 Вт Демоны

Малая сцена (19:30)

22 Вс Флейта позвоночник 14.00
24 Вт Семейное счастье
25 Ср Цилиндр
26 Чт Венчание
28 Сб Сотворившая чудо
29 Вс Сотворившая чудо

Репертуар на февраль 2017

Дневные спектакли

4 Сб Женщина.Власть.Страсть. 13.00 Камерная сцена
5 Вс Малыш и Карлсон 11.00
18 Сб Пикник с Алисой 13.00 Камерная сцена
19 Вс Странствия Нильса 11.00
25 Сб «Театр мне, что ли, к черту послать…?» 13.00 Камерная сцена
26 Вс Я боюсь любви 14.00

Основная сцена (19.00)

1 Ср Комната Шекспира
2 Чт Август:графство Осейдж
3 Пт Все мы прекрасные люди
4 Сб Макбет 18.00
5 Вс Смешанные чувства
6 Пн Без вины виноватые
7 Вт Night and day
8 Ср Ревизор
9 Чт Демоны
10 Пт Город.Женитьба.Гоголь
11 Сб Три сестры 18.00
12 Вс Сон об осени
13 Пн Испанская баллада
14 Вт Комната Шекспира
15 Ср КАБАРЕ БРЕХТ
16 Чт Жанна
17 Пт Все мы прекрасные люди
18 Сб Макбет 18.00
19 Вс Смешанные чувства
20 Пн Любовь до гроба
21 Вт Смерть коммивояжера
22 Ср Демоны
23 Чт Без вины виноватые
24 Пт Сон об осени
25 Сб Комната Шекспира
26 Вс Я боюсь любви
27 Пн Ревизор

28 Вт Город.Женитьба.Гоголь

Малая сцена (19:30)

1 Ср Свободная пара
5 Вс Хармс
7 Вт Сотворившая чудо
9 Чт Цилиндр
11 Сб Венчание
12 Вс Сказка о мертвой царевне 12.00
13 Пн Тень дерева
15 Ср Чайка
16 Чт Чайка
19 Вс Странники
20 Пн Хармс

Репертуар на март 2017

Дневные спектакли

8 Ср «Театр мне, что ли, к черту послать…?» 14.00
12 Вс Странствия Нильса 11.00

Основная сцена (19.00)

1 Ср Все мы прекрасные люди
2 Чт Август:графство Осейдж
3 Пт Любовь до гроба
4 Сб Демоны
5 Вс Три сестры 18:00
6 Пн Кабаре Брехт
7 Вт Я боюсь любви
8 Ср Ревизор
9 Чт Город.Женитьба.Гоголь
10 Пт Все мы прекрасные люди
11 Сб Сон об осени
12 Вс Смешанные чувства
13 Пн Смерть коммивояжера
14 Вт Комната Шекспира
15 Ср Жанна
16 Чт Night and day
17 Пт Город.Женитьба.Гоголь
18 Сб Без вины виноватые
19 Вс Макбет. Кино 18:00
20 Пн Испанская баллада
21 Вт Ревизор
30 Чт Предпремьерный показ 19:00
31 Пт Дядя Ваня — Премьера

Малая сцена (19:30)

1 Ср Странники
6 Пн Предпремьерный показ 19:30
7 Вт Земля Эльзы — Премьера
8 Ср Земля Эльзы
11 Сб 13:00 Флейта-позвоночник / 20:00 Мама
12 Вс Сотворившая чудо
13 Пн Хармс
15 Ср Чайка
16 Чт Странники
18 Сб Венчание
19 Вс Земля Эльзы
20 Пн Тень дерева

22 Ср Свободная пара
24 Пт Сотворившая чудо
26 Вс Сотворившая чудо
29 Ср Цилиндр

 

ЖАННА…
Премьера. Большая сцена. Театр им. Ленсовета
Ярослава Пулинович
Пьеса в 2-х действиях
+ 16



Жанна Жанна

Режиссёр – Мария Романова
Художник – Эмиль Капелюш
Музыкальное оформление – Юлия Колченская
Художник по свету – Игорь Фомин
Видеохудожник – Наталия Наумова

В спектакле заняты: засл.арт.России Елена Комиссаренко, Сергей Кушаков, Наталья Немшилова, артисты Иван Бровин, Вероника Фаворская, Галина Кочеткова, Алексей Торковер

В центре спектакля по пьесе одного из самых ярких молодых российских драматургов Ярославы Пулинович – self-made woman из поколения, на юность которого пришлось становление российского современного капитализма. Если покопаться в литературной родословной, то среди предков владелицы сети продуктовых магазинов «Вкуснятина» Жанны Аркадьевны, дамы под пятьдесят, наверняка окажется хозяйка волжских пароходов Васса Железнова. Вот только в отличие от Вассы у Жанны деньги есть, а семьи нет. Жизнь прошла в борьбе за выживание, и успех на этом фронте достигнут, но молодости не осталось, личное пространство холодно и мертво. Попытки купить женское счастье в виде молодого любовника кончаются провалом, юноша уходит из золотой клетки к смешной молоденькой беременной девчонке. Месть Жанны проста и страшна: она лишает изменника средств к существованию и активно ищет ему замену. Интригу спектакля раскрывать не будем, повороты сюжета остры и непредсказуемы.

Эта история – про людей, которые сами создают обстоятельства. «Я не бедная, – жестко обрезает Жанна разговор с сердобольной кладбищенской теткой. – Я богатая, у меня сеть магазинов». Впрочем, конечно, не поэтому ее нельзя назвать «обычной тетенькой».

Эта русская история, вероятно, будет понятна не только в России. Жанна – наша, узнаваемая… «всепонятная». Говоря о героине, так и хочется через запятую перечислить названия романов Драйзера: «Финансист», «Титан», «Стоик»… «Американская трагедия»… Не акварельно, скорее – графикой, карандашом и пером прочерчена история Жанны. Лука в другой пьесе Горького говорит: «Мяли много, оттого и мягок». А Жанну жизнь била часто. Вот и ожесточила.

Конечно, предлагаемые обстоятельства Жанне достались прозаичные до отвращения: тяжелое детство, предательство отца, путь из грязи в князи (правда, «княжество» уж очень сомнительное), пару тысяч долларов в залог за урюпинские макароны и «американские» к ним наклейки (такова была первая сделка). Ярослава Пулинович как будто нарочно собирает клише российской социальной драмы. Но у Актрисы, главной героини, из них вырастет филигранно отточенная мощная роль, предлагающая зрителям сложную смесь из отторжения и сочувствия.

Женитьба Женитьба

Н. В. Гоголь
ЖЕНИТЬБА
Петербургская комедия


Режиссёр – Юрий Бутусов
Ассистент режиссёра – Роман Кочержевский
В спектакле заняты: Анна Ковальчук, Олег Фёдоров, Сергей Перегудов, Сергей Мигицко, Евгений Филатов, Александр Новиков, Галина Субботина, Евгения Евстигнеева

Есть ли в отечественном классическом репертуаре комедия более востребованная, чем гоголевская «Женитьба»? Разве что его же «Ревизор». Эти шедевры драматургии любят и режиссёры, и актёры, и зрители, это было многократно доказано на сценических подмостках, начиная с 1842 года. Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. Наш таинственный мистический неприкаянный город становится одним из главных действующих лиц спектакля.

16+
Продолжительность спектакля 3 часа

Режиссёр Юрий Бутусов
Ассистент режиссёра Роман Кочержевский
Художник Николай Слободяник
Ведёт спектакль Юлия Смелкина

МАКБЕТ. КИНО на Большой сцене Театра им. Ленсовета
…Когда все проиграно и похоронено, леди Макбет придется танцевать на раскаленном круге – ее вечной муке. Большие страсти, большие преступления, большие муки – это Шекспир. Бессмысленное убийство одного служащего другим, одного пианиста другим, желающим солировать – это наши дни. Герои интермедий создали целую галерею образов — смешных, добрых, несчастных, веселых. Или просто людей.
Все, что создал Ю. Бутусов с молодыми и даже начинающими актерами, поражает. Он так насытил действие спектакля, что почти каждая сцена может быть самостоятельным театральным произведением. «Макбет. Кино» — настоящий мастер-класс талантливого режиссера.
(Екатерина Новикова)
В роли леди МАКБЕТ — Лаура Пицхелаури

на Основной сцене Театра им. Ленсовета
А. П. Чехов ТРИ СЕСТРЫ

Спектакль идёт с одним антрактом
Продолжительность спектакля 2.45 часа
Режиссер – Юрий БУТУСОВ
Художник – Александр ШИШКИН
Балетмейстер – Николай РЕУТОВ
Композитор – Фаустас ЛАТЕНАС
В спектакле заняты: нар.арт.России А. Алексахина, нар.арт.России О. Леваков, нар.арт.России С. Мигицко, засл. арт. России Л. Леонова, артисты О. Андреев, И. Бровин, Р. Кочержевский, В. Куликов, О. Муравицкая, Л. Пицхелаури, О. Фёдоров, В. Цурило, Г. Чабан, Н. Шамина 
Пьеса А. П. Чехова «Три сестры», по мнению постановщика спектакля Юрия Бутусова, входит в пятёрку выдающихся пьес всех времён и народов. Режиссёр уже дважды обращался к творчеству великого русского писателя – интерпретации пьес «Иванов» и «Чайка» в московских театрах вызвали неподдельный интерес, за режиссуру «Чайки» Юрий Бутусов был награждён национальной театральной премией «Золотая Маска». Поэзия и драма ежедневного течения жизни в семье Прозоровых, надежды и мечты, иллюзии, амбиции, любови и нелюбови, обиды и прощения, невысказанные чувства и сказанные горькие слова – всё это наполняет действие особой неповторимой атмосферой. Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, о своей неустроенной жизни. Как писал один из современников Чехова, «после представления „Трёх сестёр“ захотелось жить, писать, работать — хотя пьеса была полна печали и тоски… Какое-то оптимистическое горе… какая-то утешительная тоска. И горечь и утешение».
В роли Наташи – Анна Ковальчук

на Большой сцене Театра им. Ленсовета
Все мы прекрасные люди (по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне»)

Из жизни прекрасных людей
В главной роли – Анна Ковальчук
Несмотря на то, что события пьесы Тургенева «Месяц в деревне» происходят летом, новый спектакль Ю. Бутусова «Все мы прекрасные люди» созвучен поздней осени. В нем много ветра, воды, истерик и щемящей грусти. На сцене разбросаны предметы дачного быта, словно перед отъездом домой. В этой обстановке разворачивается действие лиричной, «акварельной» комедии Тургенева о несостоявшейся любви. Естественно, в спектакле Бутусова никаких полутонов нет. «Тонкие любовные кружева» Тургенева режиссер превратил в яркий орнамент, в богатую палитру проявлений человеческих чувств. Трогательная нежность и страсть, радости и муки любви – все до предела. Бутусов переписывает пьесу более экспрессивными, лаконичными мазками, добиваясь нового, порой трагического звучания этой комедии.
Экстремальное и шумное путешествие создателей спектакля в деревню к Тургеневу заканчивается на звеняще печальной ноте. И каким-то невеселым осознанием того, что «все мы прекрасные люди».
Главная героиня спектакля Наталья Петровна (Анна Ковальчук), поднимающаяся на сцену из зала, выглядит современной женщиной в джинсах с ленивой походкой. Так же медленно уйдет она в финале через зрительный зал в белом платье с кринолином и с застывшими в глазах слезами. Стоило ли приходить – мучиться, сходить с ума, делать глупости, страдать? Стоило, наверное, даже если «всякая любовь, счастливая, равно как и несчастная, настоящее бедствие, когда ей отдаешься весь…»

Николай Гоголь РЕВИЗОР
Комедия в 5-ти действиях с одним антрактом (12+)

Премьера: 01 Апрель 2009
Постановка — Сергей Федотов
Художник — Ирина Долгова
Хореограф и режиссер по пластике — Сергей Грицай
Музыкальное оформление — Николай Якимов
Художник по свету — Гидал Шугаев
Ассистент хореографа — Надежда Рязанцева
Ведут спектакль — Людмила Басова, Маргарита Кильчицкая, Елена Майорова, Юлия Смелкина
Продолжительность спектакля 3 часа 15 минут.
Спектакль идет с одним антрактом.
«Чему смеетесь? Над собой смеетесь!» — впервые произнёс гоголевский Городничий в 1836 году со сцены Александринского театра. Как известно, Государь Император Николай I не только сам был на премьере комедии, но велел и министрам смотреть «Ревизора». Во время представления он хлопал и много смеялся, а, выходя из ложи, сказал: «Ну, пьеска! Всем досталось, а мне — более всех!» Сама ситуация с мнимым ревизором, подсказанная Гоголю Пушкиным,— и смешна, и нелепа, и грустна одновременно. Рождение абсурда из духа обыкновенной жизни, когда со страху перед разоблачением и наказанием за важного человека приняли «сосульку, тряпку» — движущая сила стремительно развивающейся комедии.
Спектакль — обладатель Серебряного диплома VII Международного Театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма»

Антон Чехов ЧАЙКА
Комедия (12+)

Премьера: 18 Ноябрь 2011
Режиссер-постановщик — Олег Леваков
Художник-постановщик — Владимир Фирер
Музыкальное оформление — Владимир Бычковский
Ведут спектакль — Людмила Басова, Елена Майорова, Юлия Смелкина
Продолжительность спектакля 3 часа.
Спектакль идет с одним антрактом.
Чеховская «Чайка» — легенда русского театра. В ней пять пудов любви, и все нервны, и все несчастны. Герои пьесы в той или иной степени повторяют судьбу самого старшего из них — Сорина — «человека, который хотел»… Все персонажи «Чайки» хотели, но так и не добились желаемого, по собственной, кстати, вине. Кроме пяти пудов любви в пьесе столько же, если не больше, этих распроклятых несбывшихся хотений. А еще творчество, которое и счастье, и мука, и погибель, и соблазн. Все это А. П. Чехов назвал комедией. А ведь и правда — смешно!

Елена Исаева Я БОЮСЬ ЛЮБВИ
Сцены из жизни города (16+)

Премьера: 04 Ноябрь 2010
Режиссер-постановщик — Мария Романова
Художник — Мария Плаксина
Режиссер по пластике — Ирина Ткаченко
Художник по свету — Константин Аникин
Музыкальное оформление — Владимир Бычковский
Ведут спектакль — Людмила Басова, Маргарита Кильчицкая, Елена Майорова, Юлия Смелкина
Продолжительность спектакля 1 час 35 минут.
Спектакль идет без антракта.
В спектакле использованы работы фотохудожника Дарьи Пичугиной.
«Сцены из жизни города» отсылают нас к лучшим образцам российской драматургии: к володинскому «Стыдно быть несчастливым» и «С любимыми не расставайтесь», к «104 страницам про любовь» Радзинского.
«Я боюсь, что влюблюсь, а … не получится. А у меня больше нет сил на облом. У меня только на счастливую любовь силы есть »- говорит одна из героинь спектакля. А можно ли получить гарантии, что не будет больно, не будет разочарований и расставаний? И не превращает ли современного суетного, но при этом осторожного и расчётливого человека страх потерять любовь — в обделённую чувствами неживую марионетку? Шесть актёров играют встречи, признания, обманы и самообманы десятков разных мужчин и женщин. В этой истории каждый зритель, как в зеркале, сможет найти черты нынешнего времени и самого себя.

Дарио Фо, Франка Раме СВОБОДНАЯ ПАРА
Комедия без антракта (16+)

Перевод с итальянского Николая Живаго
Премьера: 25 Ноябрь 2012
Режиссер-постановщик — Олег Леваков
Художник — Вадим Майоров
Музыкальное оформление — Владимир Бычковский
Ведут спектакль — Людмила Басова, Елена Майорова
Продолжительность спектакля 1 час 55 минут.
Спектакль идет без антракта.
В спектакле звучат: ария из оперы Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» и песни Эдуардо ди Капуа и Джоша Гробана в аранжировке заслуженного артиста России Евгения СТЕЦЮКА
Что может учудить семейная пара, которая вместе вот уже… неисчислимо долгое время? Действительно ли можно сохранить долгие супружеские отношения, пользуясь «свободой», без серьёзных взаимных обязательств и верности? И насколько могут быть свободными в своих отношениях мужчины и женщины? Вспоминая и «проигрывая на публике» свою многолетнюю семейную историю, герои задаются кардинальными вопросами жизни, пытаясь вернуть давно утраченный смысл таким понятиям, как счастье, любовь, семья. «Свободная супружеская пара имеет свои неудобства: она должна быть открыта лишь с той стороны, где мужчина! Потому что если «свободную пару» открыть с обеих сторон, будет страшный сквозняк!» Экстравагантная комедия полна тонких и острых психологических наблюдений.

Уильям Гибсон СОТВОРИВШАЯ ЧУДО
Невыдуманная история (16+)

Перевод с английского З. Гинзбург
Премьера: 26 Сентябрь 2002
Режиссер — Виолетта Баженова
Художник — Александр Липовских
Композитор — Евгений Стецюк
Художник по костюмам — Елена Сазонова
Консультант по жестовой речи — Мария Васильева
Ведут спектакль — Людмила Басова, Маргарита Кильчицкая, Елена Майорова, Юлия Смелкина
Продолжительность спектакля 3 часа.
Спектакль идет с одним антрактом.
Имя героини Элен Келлер, первой слепоглухонемой писательницы и художницы XIX века, давно уже стало национальной гордостью США, а сама история обучения безнадёжно больной девочки — сенсацией и легендой, о которой даже написаны книги. На основе исторического факта драматург создал глубокую трогательную, смешную и пронзительную пьесу — о взаимоотношениях Учителя и Ученика, о борьбе за пробуждение разума и воскрешение человеческой души, борьбе за личность, которая прячется в нелепом, жалком и убогом, поначалу — несчастном и весьма эксцентричном существе. Множество неожиданных психологических поворотов, комедийных и драматических ситуаций делают «семейную историю дома Келлеров» острой, взрывчатой и невероятно увлекательной.